Форсайт-сессия «Профориентация как основа управления образовательной миграцией молодежи Кузбасса.
Кадровый центр «Работа России» города Новокузнецка продолжает активное участие в VI Сибирском научно-образовательном форуме и XXVI специализированной выставке-ярмарке «Образование.
Кадровый центр «Работа России» города Новокузнецка продолжает активное участие в VI Сибирском научно-образовательном форуме и XXVI специализированной выставке-ярмарке «Образование. Карьера».
8 февраля специалисты кадрового центра приняли участие в форсайт-сессии «Профориентация как основа управления образовательной миграцией молодежи Кузбасса. Вектор развития на 2024-2026 гг.». Организатор: ФГБОУВО Филиал «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева». Посетили форсайт-сессию более 30 студентов учреждений среднего профессионального образования.
В ходе мероприятия были рассмотрены практики профориентации и адаптации к современному рынку труда в Кузбассе и регионах РФ. Специалисты Кадрового центра представили доклад на тему «Рынок труда Кузбасса в цифрах», где были раскрыты вопросы: ситуация на рынке труда Кемеровской области, структура вакансий по профессиональным сферам, 5 ключевых трендов рынка труда и ожидания работодателя.
В заключение встречи, студенты приняли активное участие в игре «Карта профессии Кузбасса».
Последние новости
5 признаков, что плата вот-вот выйдет из строя — и как спасти устройство заранее
Как понять, что внутри устройства назревает проблема, и почему некоторые поломки выглядят так, будто над техникой пошутила вселенная.
Сегодня, 4 апреля, мысковчане активно вышли на Всекузбасский субботник, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
Этот день собрал людей разных возрастов и профессий, объединенных общей целью — сделать родной город чище и красивее.
Анонс прямой телефонной линии с 7 по 11 апреля 2025 года
С 7 по 11 апреля кузбассовцы могут обратиться к заместителям председателя правительства Кузбасса и руководителям исполнительных органов региона по телефонам прямой линии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.