В Кузбассе детей участников СВО насмешили «Мухой-цокотухой»
Показ спектакля организовали в Новокузнецком театре кукол «Сказ» Юные зрители приключения Мухи-цокотухи приняли с восторгом и пообещали и дальше ходить в театр.
Юные зрители приключения Мухи-цокотухи приняли с восторгом и пообещали и дальше ходить в театр.
Фото: Пресс-служба администрации правительства Кузбасса
В Кузбассе детей участников специальной военной операции насмешили «Мухой-цокотухой»
Специальный просмотр спектакля в День Победы был организован в новокузнецком театре кукол «Сказ»
Мероприятие состоялось в рамках проекта «Мое первое путешествие в театр» при поддержке кузбасского филиала фонда «Защитники Отечества» и в сотрудничестве с правительством Кузбасса.
Действие знаменитой детской сказки было перенесено в 20-е годы прошлого века. Специально для спектакля композитор Анна Булгакова создала оригинальную мелодию, соединив звуки мира насекомых с ритмами фокстрота и регтайма.
Юные зрители приключения Мухи-цокотухи приняли с восторгом и пообещали и дальше ходить в театр.
Ранее новокузнецкие кукольники уже порадовали детей героев СВО из Прокопьевска, Мысков и родного города.
Александр ПОНОМАРЕВПоследние новости
5 признаков, что плата вот-вот выйдет из строя — и как спасти устройство заранее
Как понять, что внутри устройства назревает проблема, и почему некоторые поломки выглядят так, будто над техникой пошутила вселенная.
Сегодня, 4 апреля, мысковчане активно вышли на Всекузбасский субботник, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
Этот день собрал людей разных возрастов и профессий, объединенных общей целью — сделать родной город чище и красивее.
Анонс прямой телефонной линии с 7 по 11 апреля 2025 года
С 7 по 11 апреля кузбассовцы могут обратиться к заместителям председателя правительства Кузбасса и руководителям исполнительных органов региона по телефонам прямой линии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.