Представители ЛДПР в Кузбассе приняли участие в Всероссийской ярмарки трудоустройства
Предствители ЛДПР в Кузбассе совместно с Кемеровским союзом ветеранов СВО, фондами «Сокол и ангелы», «Спасибо маме за жизнь» организовали площадку,
Предствители ЛДПР в Кузбассе совместно с Кемеровским союзом ветеранов СВО, фондами «Сокол и ангелы», «Спасибо маме за жизнь» организовали площадку, посвящённую СВО
В кадровом центре «Работа России» Новокузнецка прошел федеральный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей».
Участники ярмарки могли пообщаться с непосредственными участниками боевых действий. Особый интерес у всех возрастов вызвали макеты оружия, гранат, дрон-разведчик. Все желающие смогли померить военную экипировку, разобрать и собрать автомат Калашникова.
Прочувствовать на себе всю тяжесть снаряжения смог и.о. заместителя министра труда и занятости населения Кузбасса Дмитрий Мелешкин.
Бойцы показали основные приёмы оказания первой медицинской помощи, рассказали подросткам, что служба в Армии не должна их пугать, она воспитывает из мальчиков настоящих мужчин.
Защищать свою Родину – это долг каждого и Победа будет за нами!
Последние новости
5 признаков, что плата вот-вот выйдет из строя — и как спасти устройство заранее
Как понять, что внутри устройства назревает проблема, и почему некоторые поломки выглядят так, будто над техникой пошутила вселенная.
Сегодня, 4 апреля, мысковчане активно вышли на Всекузбасский субботник, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
Этот день собрал людей разных возрастов и профессий, объединенных общей целью — сделать родной город чище и красивее.
Анонс прямой телефонной линии с 7 по 11 апреля 2025 года
С 7 по 11 апреля кузбассовцы могут обратиться к заместителям председателя правительства Кузбасса и руководителям исполнительных органов региона по телефонам прямой линии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.