Эндокринолог Павлова назвала ягоду, которая снижает риск смерти почти на треть
Эндокринолог Зухра Павлова со ссылкой на исследования американских учёных сообщила, что ягоды серьёзно снижают риск смертности.
Эндокринолог Зухра Павлова со ссылкой на исследования американских учёных сообщила, что ягоды серьёзно снижают риск смертности. Они защищают организм от многих болезней, предупреждая их развитие.
В день можно съедать по горстке любых ягод. В сезон лучше есть свежие, а в остальное время — сушёные, мочёные и замороженные.
Самая полезная ягода — клюква. Она способна снизить риск смертности на 31% при ежедневном употреблении. В клюкве есть макро- и микроэлементы, обладающие бактерицидным и мочегонным действием, она укрепляет иммунитет, улучшает аппетит и пищеварение, имеет общеукрепляющий и противовоспалительный эффект, помогает при высокой температуре и повышает тонус организма.
В день взрослому человеку можно съесть не более 100 г свежих ягод или две столовые ложки сушёных. Злоупотребление ими может привести к газообразованию, вздутию и диарее.
Клюкву не стоит включать в рацион людям с язвой желудка и двенадцатиперстной кишки, гастритом с повышенной кислотностью. С осторожностью её можно есть диабетикам и людям с заболеваниями печени и истончённой эмалью зубов.
Фото: А42.RU
Екатерина БурмакинаПоследние новости
5 признаков, что плата вот-вот выйдет из строя — и как спасти устройство заранее
Как понять, что внутри устройства назревает проблема, и почему некоторые поломки выглядят так, будто над техникой пошутила вселенная.
Сегодня, 4 апреля, мысковчане активно вышли на Всекузбасский субботник, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
Этот день собрал людей разных возрастов и профессий, объединенных общей целью — сделать родной город чище и красивее.
Анонс прямой телефонной линии с 7 по 11 апреля 2025 года
С 7 по 11 апреля кузбассовцы могут обратиться к заместителям председателя правительства Кузбасса и руководителям исполнительных органов региона по телефонам прямой линии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.