График работы передвижного флюорографа
График работы передвижного флюорографа «ФМцс «ПроСкан 2000» в 2025 году Обращаем внимание, что при необходимости проведения выездных профилактических мероприятий на предприятия города Прокопьевска,
График работы
передвижного флюорографа «ФМцс «ПроСкан 2000» в 2025 году
Обращаем внимание, что при необходимости проведения выездных профилактических
мероприятий на предприятия города Прокопьевска, график работы передвижного флюорографа «ФМцс «ПроСкан 2000» может быть скорректирован.
№
Дата
Учреждение, адрес
Время работы
1
Январь-февраль
ОВП №2,
ул. 10-й мкр-н 18В
08:00-14:00
Понедельник-пятница
2
Март
Поликлиника №5,
ул. Латвийская, 26
08:00-14:00
Понедельник-пятница
3
Апрель
Поликлиника №1,
ул. Институтская, 45
08:00-14:00
Понедельник-пятница
4
Май-июнь
ОВП №1,
ул. Морозовой, 59
08:00-14:00
Понедельник-пятница
5
Июль-август
ОВП №3,
ул. Профсоюзная, 18
08:00-14:00
Понедельник-пятница
6
Сентябрь
ОВП№4
ул. Центральная, 8
08:00-14:00
Понедельник-пятница
7
Октябрь-ноябрь
Поликлиника №1,
ул. Институтская, 45
08:00-14:00
Понедельник-пятница
8
Декабрь
Поликлиника №5,
ул. Латвийская, 26
08:00-14:00
Понедельник-пятница
Последние новости
5 признаков, что плата вот-вот выйдет из строя — и как спасти устройство заранее
Как понять, что внутри устройства назревает проблема, и почему некоторые поломки выглядят так, будто над техникой пошутила вселенная.
Сегодня, 4 апреля, мысковчане активно вышли на Всекузбасский субботник, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
Этот день собрал людей разных возрастов и профессий, объединенных общей целью — сделать родной город чище и красивее.
Анонс прямой телефонной линии с 7 по 11 апреля 2025 года
С 7 по 11 апреля кузбассовцы могут обратиться к заместителям председателя правительства Кузбасса и руководителям исполнительных органов региона по телефонам прямой линии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.