В Кузбассе количество ВИЧ-инфицированных только увеличивается
По информации управления Роспотребнадзора по Кузбассу, к 1 мая текущего года количество граждан, страдающих ВИЧ-инфекцией и находящихся под диспансерным наблюдением, возросло до 37 384 человек.
По информации управления Роспотребнадзора по Кузбассу, к 1 мая текущего года количество граждан, страдающих ВИЧ-инфекцией и находящихся под диспансерным наблюдением, возросло до 37 384 человек. Этот показатель выше на 4 062 человека по сравнению с апрелем прошлого года. Для сравнения, год назад было 2 024 новых случая, то есть, вдвое меньше.
По данным специалистов, 85,9% случаев передачи инфекции происходит половым путем, в то время как 12,9% заражений обусловлены употреблением наркотиков через нестерильные шприцы и иглы. Только 0,8% случаев заражения происходит при передаче инфекции от матери к ребенку во время родов, беременности или кормления грудью.
Специалисты высказали рекомендацию пройти анализ на ВИЧ всем, кто подвергся риску из-за незащищенного секса, употребления инъекционных наркотиков, посещения салона татуировки или пирсинга. Также посоветовали проверить свое здоровье всем, кто планирует стать родителем.
Последние новости
5 признаков, что плата вот-вот выйдет из строя — и как спасти устройство заранее
Как понять, что внутри устройства назревает проблема, и почему некоторые поломки выглядят так, будто над техникой пошутила вселенная.
Сегодня, 4 апреля, мысковчане активно вышли на Всекузбасский субботник, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
Этот день собрал людей разных возрастов и профессий, объединенных общей целью — сделать родной город чище и красивее.
Анонс прямой телефонной линии с 7 по 11 апреля 2025 года
С 7 по 11 апреля кузбассовцы могут обратиться к заместителям председателя правительства Кузбасса и руководителям исполнительных органов региона по телефонам прямой линии.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.